Летом 2017 года «Рейтинг Рунета» подвел ежегодный итог в секции «Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов», где мы в очередной раз подтвердили наш профессиональный статус, шестой год подряд оказываясь в ТОП 100!
Ежегодно участие в рейтинге принимает более 2000 компании из России и СНГ.
Методология построения прозрачна: в рейтинге учитывается количество продвигаемых сайтов, а также их тИЦ, PR и другие факторы.
По сути чем больше у компании сайтов на продвижении и чем выше их оценка с точки зрения Google и Яндекс, тем выше занимаемая seo компанией строчка. Чтобы получить максимально достоверные результаты, в рамках рейтинга было изучено 37 864 проекта.
Помимо основного ТОП-200 где мы занимаем 97 место, вы можете ознакомиться с результатами по отраслям бизнеса, а также географическому расположению.
Рейтинг (Название диплома) |
Место |
---|---|
Рейтинг SEO-компаний / Электронная
коммерция |
8 |
Рейтинг SEO-компаний / Госорганизации |
13 |
Рейтинг SEO-компаний / Россия |
92 |
Рейтинг SEO-компаний / Ижевск |
1 |
Рейтинг SEO-компаний / Социальная
сеть |
28 |
Рейтинг SEO-компаний / Интернет-магазин |
51 |
В августе 2014 года компания «Codax» получила статус сертифицированного партнёра «1С-Битрикс». Это значит, что программисты нашей команды в очередной раз утвердили свой профессионализм, успешно преодолев сложное тестирование и став сертифицированными специалистами «1С-Битрикс». Они обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом проектирования различных решений на основе «1С-Битрикс» - наиболее безопасной и надёжной платформы для сайтов. Первым в компании успешно прошёл аттестацию Кожевников Антон, с чем мы его и поздравляем!
Статус «Сертифицированный партнёр» – высокая оценка нашей работы, подтверждение квалификации наших программистов, их колоссального опыта и активности работы с системой «1С-Битрикс».
... Далее
Таким образом, контекстная реклама
выступает в качестве ответа на введённый веб-пользователем поисковый запрос. Контекстная
реклама в поисковых системах Яндекс и Google позволяет охватить до 95% интернет-пользователей. В каждом
случае она имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в процессе
настройки и ведения кампании. Например:
в Google цена за показ рекламного объявления не
ограничена снизу, и можно выбрать способ расходования бюджета: за показ или
клик по объявлению.
Объявления,
размещенные в Яндексе, каждый день видят
около 72 992 900 человек, в том числе 11 481 100 пользователей из Москвы.
Google тоже не отстаёт и назван уже второй по популярности поисковой системой в
России, поэтому при должном подходе контекстная реклама в этих сервисах всегда
высокоэффективна. Многие компании, в том числе и
ваши конкуренты, уже давно убедились в этом.
5 причин выбрать контекстную рекламу
1. Целевые
клиенты, а не случайные прохожие
Контекстная
реклама не показывается случайным людям. Её видят только заинтересованные в ваших
услугах клиенты. Более того, такую рекламу можно настраивать по региону
проживания, полу, возрасту и другим параметрам.
2. Дешевле,
чем остальные виды рекламы
По сравнению со
многими оффлайновыми и онлайновыми инструментами, контекстная реклама дешевле.
Например, на телевидении показ 30-секундного ролика, который может совершенно
не интересовать или раздражать зрителя, обойдётся вам в десятки тысяч долларов.
В Яндекс или Google этого бюджета хватит на год вперёд, причём аудитория будет
исключительно целевой.
3.Содержание полезной информации
Контекстная
реклама не раздражает, как мелькающие графические баннеры или очередной
телевизионный ролик про гель от юношеских прыщей. Исследования веб-аналитиков
подтверждают, что веб-пользователи относятся к ней лояльнее, чем к другим
способам рекламы.
4. Анализ
эффективности
Мы предоставляем
нашим заказчикам доступ к статистике. Вы сможете в режиме реального времени
видеть, сколько было показов и переходов на ваш сайт и отслеживать расход
средств.
5. Рост
продаж уже на 2-ой день после размещения рекламы
Уже на 2-ой день
после размещения объявлений в Яндекс и Google целевая аудитория заинтересуется
вашим предложением, количество звонков и заказов увеличится. По ряду
наблюдений, 1% пользователей поискового
трафика – потенциальные клиенты, а 20-30 кликов дают минимум 1 покупку.
Особенно контекстная реклама эффективна для прямых продаж.
Как дорого это стоит?
Контекстная реклама сегодня охватывает различные области, поэтому подходит для всех видов бизнеса. Стоимость среднего перехода в каждом случае отличается. Важно найти баланс, что под силу лишь опытному специалисту:
Сколько человек ищут ваши услуги и товары?
А знаете ли вы, сколько человек ищут ваши услуги и товары? Узнайте это здесь: http://direct.yandex.ru/spros. Достаточно много, не так ли?
Если вы тоже хотели бы получить стимул для развития бизнеса, увеличить прибыль и найти новых клиентов, позвоните нам по телефону 8 (3412) 77-31-22 или напишите на e-mail: info@codax.ru.
... ДалееУважаемые партнёры и клиенты, теперь у нас есть 4 интересных пакета на контекстную рекламу — рекламу в виде текстовых объявлений, которые транслируются вашей целевой аудитории в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler и др., а также на страницах соц. сетей.
Базовый (для тестирования ниши, оценки эффективности сайта), средний (для потока целевых клиентов, запуска и поддержания бизнеса), продвинутый (для потока целевых клиентов, узнаваемости бренда, уже существующего бизнеса) или VIP (для взрывного роста продаж, гарантии победы над конкурентами) — выбирайте тот, который лучше всего отвечает вашим задачам!
Для удобства в каждом из них уже предусмотрен определённый ценовой диапазон и функционал. Вы можете выбрать наиболее приемлемую для вас рекламную систему: Яндекс или Google. Запуск и ведение кампании в каждой из них имеет свою специфику, что отражено в наших пакетах. Контекстная реклама в Яндекс — это платные текстовые объявления в результатах поиска Яндекса и на его сайтах-партнёрах. Контекстная реклама в Google — текстовые сообщения в выдачах Google и на сайтах-участниках его рекламной сети (AOL, HowStuffWork, EarthLink, Facebook и пр.)
Ежемесячный платёж от 1500 рублей.
В разделе Контекстная реклама вы сможете ознакомиться с пакетами подробнее и сделать заказ. Сравнивайте, выбирайте и заказывайте контекстную рекламу в компании «Кодакс» на ещё более выгодных условиях!
... ДалееПоздравляем всех
веб-разработчиков, верстальщиков и, конечно, веб-пользователей! Весеннего
настроения, творческих успехов и новых побед!
Сегодня на конференции IBCRussia произошло пожалуй одно из самых значимых событии 2013 года в мире SEO. Руководитель поисковых сервисов Яндекс Александр Садовский объявил, что Яндекс откажется от ссылочного ранжирования!
С января 2014 года новый алгоритм Яндекса будет применен для всех коммерческих сайтов Москвы и области. В течение 2014 года, алгоритм будет применен для всех крупных городов России.
Сейчас у Яндекса около 800 факторов ранжирования, из них ссылочных - всего 50. Оставшихся 750 факторов, по мнению Яндекса, вполне достаточно, чтобы ранжировать сайты в поисковой выдаче. Качество поиска от этого ничуть не пострадает.
В продвижении информационных запросов ссылочное ранжирование будет использоваться по-прежнему.
Некоторые вопросы из зала:
Зал: Куда пойдут все эти деньги из SEO – не взорвётся ли интернет? Если деньги уйдут из ссылок, то что будет?
Александр Садовский: Количество денег должно направляться на улучшение сайта и полезный интерфейс. На каждые 10 скупщиков ссылок будет нанят 1 хороший юзабилист.
Зал: Была ли мысль идентифицировать текст для картинок и звук видео? Региональный поиск – результаты становятся всё хуже и хуже.
Александр Садовский: Распознавание текста на картинках как технология – уже есть. Звук видео – сложнее, надо быть огромным хостингом, плюс есть некоторые технические ограничения.
Что же касается регионов, то нам важна информативность, и наличие информации общего характера не вредит пользователю даже в случае регионального запроса. А вообще – присылайте примеры.
Зал: Уберёте ли ссылочное из индекса?
Александр Садовский: Для коммерческих запросов по Москве – в ближайшее время уберём.
Зал: Не планирует ли Яндекс устроить амнистию не совсем добросовестным, но в целом полезным сайтам?
Александр Садовский: Пишите в команду поддержки Яндекса. Если сайт хоть чем-то полезен пользователям – его помилуют.
... Далее